О Порядке учета индивидуальных достижений и оценок в школьном аттестате при приеме на обучение по программам среднего профессионального образования

Приказом Минпросвещения России от 26.11.2018 № 243 внесены изменения в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 36.

Порядок учета индивидуальных достижений и оценок в школьном аттестате при приеме на обучение по программам среднего профессионального образования устанавливается образовательными организациями самостоятельно

Определено, что результаты освоения поступающими программы основного общего или среднего общего образования, указанные в документах об образовании, учитываются по общеобразовательным предметам.

Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве указанных результатов. При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор.

Установлено, что учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных или творческих мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям спортом, интереса к научной, инженерно-технической, творческой деятельности;

2) наличие статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

3) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» либо международной организацией «WorldSkillsInternational».